Пожаловаться на качество сотовой связи можно прямо с мобильника

Московские власти перезапустили сервис народного контроля за качеством сотовой связи. Стартовал сбор предварительных заявок от пользователей на установку программы пассивного мониторинга для мобильных телефонов, которая будет фиксировать проблемы со связью полностью в автоматическом режиме.

Сейчас пожаловаться на слабый сигнал, посторонние шумы, прерывания и сложности с дозвоном можно по телефону горячей линии (495) 539-29-29, в интернете, по хештегу #сигнал в Twitter и через приложение «Мобильная приемная» для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone.

Пользователей, выразивших желание установить на свой сотовый телефон программу пассивного мониторинга, которая будет работать в фоновом режиме и автоматически фиксировать причину, время и место сбоя, попросят заполнить специальную анкету и предупредят о возможных побочных эффектах, таких как уменьшение времени работы батареи и незначительное увеличение расходов на передачу сервисного трафика, сообщает столичный ИТ-департамент.

Ссылки по теме:

Судьбу электронной медкарты можно обсудить в интернете — Клерк.Ру, 15.05.12

Записаться к врачу можно с помощью iPhone — Клерк.Ру, 22.05.12

Сайты по теме:

Департамент информационных технологий города Москвы

Похожие публикации

Отзывов нет на «Пожаловаться на качество сотовой связи можно прямо с мобильника»

Ваш отзыв:

Имя (обязательно):
Почта (обязательно, не публикуется):
Сайт:
Сообщение (обязательно):